Интерьерная печать – разновидность широкоформатной цифровой печати, которая отличается от прочих экологичностью и местом размещения. Как следует из названия, изделия интерьерной печати размещают внутри помещений.
Так как на рекламные и декоративные постеры мы смотрим с близкого расстояния, для них важны яркость, четкость и качество. Поэтому для интерьерной печати используют разрешение 720-1440 пикселей на дюйм.
Благодаря современной технологии нанесения, изделия интерьерной печати создают на пластике, пвх-пленке, оракале, оргстекле, картоне и бумаге, стекле, баннерной ткани, самоклейке. Точная цветопередача и четкость делают картинки яркими на любой поверхности.
Сфера применения
Методом интерьерной печати делают плакаты и другие изображения различного назначения.
Среди них:
- декоративные интерьерные постеры;
- самоклеящиеся и бумажные фотообои;
- рекламные материалы для кинотеатров, развлекательных центров;
- листовки и постеры для размещения в поездах и на станциях метро;
- информационные плакаты для медицинских учреждений, банков, школ;
- некоторые элементы наружной рекламы (плакаты и стенды для прозрачных витрин магазинов).
Это доступный и оригинальный способ украсить жилое помещение, заведение общественного питания, торговую точку, выставочный комплекс, игровую площадку.
Достоинства интерьерной печати
Эта разновидность печати обладает многими преимуществами, поэтому пользуется у потребителей популярностью.
Плюсы печати:
- высокое качество изображений, быстрая печать крупнотиражных заказов, неорганиченные возможности для дизайна;
- тотальный охват целевой аудитории. В общественном транспорте, в магазинах, учреждениях вашу рекламу увидят все. Так как рекламные плакаты вешают в зоне видимости, люди изучают информацию на них, записывают номера телефонов компаний;
- ненавязчивое и эффективное воздействие на потребителей. Например, скучая в пробке, человек невольно рассматривает листовки в автобусе;
акцент на рекламные материалы. Во внутренних помещениях отсутствует такой перегруз рекламной информацией, как это бывает на уличных стендах; - нацеленность на результат. Магазины вешают плакаты с изображением акционного товара, который продают здесь и сейчас, то есть реклама сразу приносит плоды.